От автора.

Здравствуйте. Если вы зашли на мой блог, значит столкнулись с проблемами , которые так или иначе связаны с проблемами здорового питания.

В наше время тяжело держать режим, да и качество продуктов оставляет желать лучшего, ведь давно никого не интересует как и что мы едим. Вон в Китае, нашли виноватых и к стенке поставили за меламин в молоке. А у нас по вечерам канал «стб» включать нельзя — сразу в дрожь бросает(программа там интересная есть — о качестве продуктов).

Что-то я отвлеклась. Так вот, будучи студенткой второго курса я два раза подряд попадала в больницу, где, естественно, была напичкана самыми разнообразными лекарствами, которые помимо лечебного эффекта имели эффект «налицо»(а также «на волосы», «на ногти», «на вес», «на сон» и т. д.) После второй выписки на меня с зеркала смотрело нещасное существо, больше напоминающее куль с соломой, нежели девушку 18-ти лет.

Но с помощью нехитрых секретов, которыми поделюсь в следующих статьях, я смогла сбросить 15 кг, вернуть волосам шелковистость, коже упругость, а взгляду блеск:))

Хорошее настроение и вера в себя выросли точно так же, как и самооценка. Ведь те кто говорят:»Худеть легко!» врут. Ибо для меня, девушки очень склонной к лишнему весу это было подобно каторге. Это тяжело и морально, и физически. Но результат того стоит, ведь стройность — это не только красиво, но и полезно:))))

Добавить комментарий

